Отзыв от Татьяна
09 июля 2021
Добрый день! Отдыхала в санатории "Луч" два раза, хочу вернуться туда ещё не один раз. Хорошее расположение, лечение на хорошем уровне. Питание "шведский стол", конечно , это вам не Турция, где все включено, но блюда-разнообразные, восколько бы не пришел, всегда можно найти, что поесть. Блюдо остыло - есть в зале микроволновая печь, есть тостер. Хлеб - три вида, 4 вида первых блюд, несколько видов гарнира, мясо, рыба, кролик, утка, печень , каши не ем, не могу ничего сказать, овощи, десерты, напитки. Я не понимаю, когда пишут, что нечего есть!!! Бывает, что не очень вкусно...Но люди, что делают !!! Шведский стол- набирают тарелку с горой еды, половину не съедают .. а если фрукты или в июне черешня, абрикосы - наберут себе с горой, ещё в пакетик сложат.... а кому-то и не хватает.Бывало такое, что стол не вовремя персонал уберет, приходилось приборы ждать, но для меня это была не проблема . На прием пищи отводилось 1.5 часа... все можно успеть .Путевку приобретала за свои деньги... Никто мне не навязывал платных процедур, пока сама не попросишь. Назначенных процедур - достаточное количество, плюс анализы, осмотр дополнительных специалистов -все вошло в стоимость .. а дальше, хочешь - плати дополнительно. Одноместный номер, да без особого ремонта, но чистый. Да, кровать большая- но матрас неудобный, очевидно ему много лет уже.. хорошо было бы матрас заменить. Лифт почему-то ломался часто...были от посетителей недовольства, ну это понятно- на 11 этаж не походишь пешком. В целом, хорошо было бы отремонтировать номера. От многих посетителей слышу, что приезжают не первый год, в некоторые уже более 15 лет лечатся в одном месте. И это о многом говорит. Самое главное, я не видела очередей на процедуры: 5-10 минут задержка, для меня было не существенно. Главное, приходить в свое время и не опаздывать. В целом, все хорошо. Персонал добрый, отзывчивый, не встречала грубости и непонимания. Спасибо всему персоналу санатория. До новых встреч!
Не хватает прав доступа к веб-форме.